link0 link1 link2 link3 link4 link5 link6 link7 link8 link9 link10 link11 link12 link13 link14 link15 link16 link17 link18 link19 link20 link21 link22 link23 link24 link25 link26 link27 link28 link29 link30 link31 link32 link33 link34 link35 link36 link37 link38 link39 link40 link41 link42 link43 link44 link45 link46 link47 link48 link49 link50 link51 link52 link53 link54 link55 link56 link57 link58 link59 link60 link61 link62 link63 link64 link65 link66 link67 link68 link69 link70

Улучшаем память

  • Есть много разных упражнений для тренировки памяти. Но главное, на что нужно обратить внимание — развитие наблюдательности и внимания.
  1. Два человека встают друг к другу спиной и поочередно называют отличительные особенности друг друга (цвет глаз, волос, есть ли особые приметы на лице, во что ордет, обут и т.д.);
  2. Прогулка в зоопарке. Покажите детям плакат с нарисованными на нем разными животными. Птицами. Пусть они представят себя в зоопарке, а потом расскажут, кого они там видели.
  • Подвижные игры на внимание:
  1. Дети стоят в кругу, воспитатель называет в быстром темпе части тела, которых нужно коснуться рукой: нос, колени, лопатки, пятки, уши, живот, плечи, спина, колени т.д.
  2. Воспитатель называет один из предметов, находящихся в комнате, а дети должны быстро отыскать его глазами и повернуть голову в его сторону. Это упражнение также является хорошей зарядкой длоя шейного отдела позвоночника (особенно если дети выполняют его в положении сидя).
  3. Покажите детям куклу и через несколько секунд спрячьте ее. Затем попроссите детей вспомнить, какие у нее глаза, волосы, как она одета.
  4. Разложите на столе разные предметы (не более 10-12). Это могут быть ручка, карандаш, пуговица, гвоздь, мелкая игрушка и т.д. Попросите детей внимательно на них посмотреть в течение определенного времени, а затем отвернуться и перечислить.
  5. Пригласите 3- детей незаметно для остальных поменяйте расположение мелких деталей одежды на них и попросите остальных детей сказать, что изменилось в одежде приглашенных детей.