link0 link1 link2 link3 link4 link5 link6 link7 link8 link9 link10 link11 link12 link13 link14 link15 link16 link17 link18 link19 link20 link21 link22 link23 link24 link25 link26 link27 link28 link29 link30 link31 link32 link33 link34 link35 link36 link37 link38 link39 link40 link41 link42 link43 link44 link45 link46 link47 link48 link49 link50 link51 link52 link53 link54 link55 link56 link57 link58 link59 link60 link61 link62 link63 link64 link65 link66 link67 link68 link69 link70

Автор: Кравцов Кирилл

Если бы я оказался в «Стране невыученных уроков».

Со времени первого путешествия двоечника Виктора Перестукина в Страну невыученных уроков прошло более 40 лет. И если бы я оказался там в наше время, то, наверняка, это была бы новая Страна невыученных уроков, а трудностей и опасностей в ней стало бы гораздо больше.  

Лесная дорожка, которая некогда вела к замку, изменилась бы до неузнаваемости, впрочем, и сам замок превратился бы в космический спутник планеты «Энциклопедия» в галактике «Высший разум».

И теперь уже не на воротах былого замка не висели бы замки «килограммов в сорок весом», не «стояли бы по сторонам входа два странных человечка Крючок и Палка (они давно были бы на пенсии), никто не проверял бы правильность написания слов «замочек» и «ключик», всё было бы гораздо проще. Плазменная панель с многообещающей рекламной акцией «Все входящие БЕСПЛАТНО» открывала бы двери для всех, кто не выучил уроки, а выход только по результатам ЕГЭ.

Во время пребывания в Стане невыученных уроков Бортовой компьютер «Вынос-Мозг» в буквальном смысле «выносил бы» мозги своими вопросами.

Вот, некоторые из них:

В какой оболочке Земли живёт большинство живых организмов?

Почему нельзя жить без воздуха?

Что такое обмен веществ?

Из каких частей состоит экосистема?

И если бы я оказался там, то это стало бы настоящим испытанием для моего разума.

Иногда, когда я приношу со школы двойку, я задумываюсь над тем, как пройти испытания в Новой Стране невыученных уроков.